Замена уплотнения поддона масляного картера

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»), а также ключи «на 13», TORX E8, отвертка.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях с двигателем 1NRRFE отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).

Поддон масляного картера

3. Выверните десять болтов и отверните две гайки крепления поддона масляного картера, снимите поддон.

4. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3–4 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Установите поддон, вверните десять болтов и заверните две гайки его крепления к масляному картеру, не затягивая окончательно. Затяните болты крепления предварительно моментом 6 Н·м (0,6 кгс·м), а затем окончательно моментом 10 Н·м (1 кгс·м). Затем заверните две гайки моментом 10 Н·м (1 кгс·м).

7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.